понедельник, 14 ноября 2011 г.

И веб-дизайнеры бывают рукодельницами!

Всем доброго времени! :)
Мы снова рады видеть вас в нашем Эрмитаже! Сегодня мы знакомимся с очень творческой мастерицей из Луганска, пробующей различные виды рукоделия:

«Всем привет! Меня зовут Ирина, а муж меня называет мышкой.
Как известно, люди делятся на творцов и критиков. Так вот, я отношусь к первой категории. Творчество для меня — это как хлеб для души. И я не преувеличиваю. Мне нравятся буквально все техники рукоделия. А если я что-то еще не попробовала, значит, скоро доберусь. Сейчас освоила: плетение из бисера, квиллинг, изонить, живопись, кардмейкинг, вышивку крестиком, вытыканку (контурное вырезание), блокноты, альтер-скрап и разные поделки без классификации. Еще одно хобби — фотография, недавно познаю эту науку. А зарабатываю я веб-дизайном. В планах попрактиковаться в скрапбукинге, шить игрушки, лепить из глины и плести из полосок бумаги. Кому интересно разноплановое творчество и кто хочет посмотреть остальные мои работы, рада буду видеть у себя в блоге. Хочу добавить, что и критикан во мне иногда просыпается. И если кого-то покритиковала — прошу не обижаться.»







Мы желаем Ирине осуществления всех ее грандиозных планов и вручаем персональный баннер гостя Эрмитажа:





Наши дорогие жители Города рукоделия! Ваше желание стать гостем Эрмитажа и представить свою мини-выставку по-прежнему осуществимо: если в вашем блоге менее 50 читателей или блогу меньше полугода, то смело присылайте свои заявки на e-mail: olgalagunova@gmail.com  



Комментариев нет:

Отправить комментарий