вторник, 1 ноября 2011 г.

Скрапбукинг+ Текстурная паста


Сегодня я хочу немного рассказать об интересном материале, с помощью которого легко можно сделать простые и интересные элементы декора для ваших работ. Это текстурная паста – используется рукодельницами для создания текстур, форм и объема. Давно ходила мимо этих баночек в магазине и все же решилась на эксперимент ))


Для создания своих украшений я использовала пасту Сонет на основе акрила. Наносить на поверхность ее можно обычной жесткой кистью или мастихином (лично для меня это было какое-то загадочное слово, поэтому я его сфотографировала, чтобы было понятно что это за «зверь» такой)



Для декорирования я взяла обычные картонные чипборды, нанесла пасту мастихином и выровняла – на одних чипбордах сделала слой потоньше, на других потолще.
На тонком слое очень хорошо получаются оттиски штампами, а на толстых слоях не нужно сильно надавливать на штамп, иначе четкого оттиска не будет, а получится каша...

На первом фото тонкий слой пасты, оттиски парочки штампов и акриловое стеклышко с картинкой - приложила его сразу, чтобы оно приклеилось к пасте... когда паста высохнет, то различные объемные бугорки не дадут приклеить большие элементы ровно.

 



На следующем  фото для чипборда я нанесла толстый слой пасты, поставила оттиск штампа с текстом, приложила круживо и вдавила в пасту полужемчужину


На еще одном чипборде я к слою пасты приложила кусочек марли и стянула ее на краях, чтобы паста продавилась через марлю в виде выпуклых квадратиков


Затем необходимо убрать излишки пасты с краев и подождать, когда она застынет - это занимает 15-25 минут в зависимости от толщины слоя. А уже после я свои чипборды красила дистрессами и масляными красками, покрывала глосси или кракелюрным акцентом и добавила различные украшения. В итоге у меня получилось несколько простых элементов для декорирования моих будущих работ :)


Пример применения одного из них :)


Уверена, что на этом мои эксперименты с текстурной пастой не окончены, т.к. материал очень интересный, порождающий много идей и, самое главное, позволяющий их воплощать :)
Творческих успехов и вдохновения!!!

При использовании данного материала, не забывайте указывать ссылку на первоисточник :)




3 комментария:

  1. чипборды в готовом варианте очень печенюшки напоминают)))

    ОтветитьУдалить
  2. Spasibo za Mk! Tsastenko sama polzuys takoi pastoi, osobenno esli delau ramki dlja foto.

    ОтветитьУдалить
  3. МК чудесный! Я недавно купила пасту - хочу делать сугробы;-)))

    ОтветитьУдалить